Марк. Первая встреча
- ПАВИОЛА
- 2 июн. 2017 г.
- 8 мин. чтения
Обновлено: 5 янв. 2021 г.
У меня есть друг. Марк.
На самом деле его зовут по-другому.
И он мне не друг в моём понимании дружбы.
Но для него в русском языке не находится правильного определения. Поэтому пусть будет друг. Пусть будет Марк.
Восемнадцать лет наших отношений не раз заставляли меня задаваться вопросом: что это между нами происходит? Как это понимать?
Эти вопросы я неоднократно задавала вслух и себе, и Марку. Ответов у нас не находилось.
Однажды у меня получилось настроиться и увидеть момент знакомства наших Душ.
Это было между воплощениями на Земле. Какое-то количество сущностей готовилось к очередному спуску в три-дэ. Для меня это было второе воплощение здесь. Я не испытывала вдохновения и даже надежды на что-либо хорошее… Скорее я ощущала тяжесть и безысходность.
Для Марка это было триста второе воплощение. Или тысяча второе. Или три тысячи второе. Он всё здесь знал. Чувствовал себя уверенно.
Я была маленькой энергией, размером чуть больше кошки. До того, как я добралась до Земли, я побывала в переделках, где потеряла большую часть своих энергий.
Марк обратил на меня внимание, потому что я выделялась полнейшим отсутствием энтузиазма перед воплощением. Ему было непонятно, как можно с таким настроением жить.
Не то чтобы ему захотелось мне помочь, скорее всего он среагировал на меня спонтанно:
- А кто это у нас тут боится? Не надо бояться! Пойдём со мной. Всё будет хорошо.

Это не было обещанием помощи. Это была уверенность в том, что вокруг него всё должно само собой складываться хорошо. Но не он будет создавать это «хорошо», а я сама должна буду «хорошо» создать, а потом Марка за это поблагодарить.
С тех пор мы всегда или почти всегда воплощались рядом.
Видение это было достаточно точным, но малоинформативным в том плане, что не давало мне никаких подсказок в решении моих проблем.
Несколько раз я пыталась настроиться на Душу Марка и просила рассказать мне суть проблемы в наших отношениях с его точки зрения. Но шел отказ разговаривать.
И вот недавно, в начале мая этого года, мой вопрос прозвучал более громко и немного в другой форме, а именно: «Хочу знать настоящую причину проблем в моих отношениях с Марком».
В ту же ночь во сне я увидела историю наших отношений глазами Души Марка. В этом сне я была Марком, и это был исключительно полезный опыт, потому что мне стали понятны внутренние чувства и мотивы этого человека.
Говорит и показывает Марк
Летний день в Юрге. В центре квартала, на детской площадке, сидит Марк. Ему хорошо, как всегда. Хорошо быть мужчиной! Тем более таким!
Он ощущает себя выше всех остальных. И все остальные с этим согласны. К нему все относятся с почтением и уважением. А он ко всем относится хорошо, но снисходительно.
Через двор проходит мой друг детства. Марк вскидывает руку и кричит:
- Сашка, привет!
Потом проходит другой друг. Марк и ему кричит:
- Андрей, привет!
У нас с Марком детство проходило в разных республиках, но во сне он показывает мне, что знает моих детских друзей. Что вообще-то неудивительно. У меня ощущение, что он знает половину населения страны, точнее – нескольких стран.
Из подъезда выходит моя бабушка. Но во сне – это бабушка Марка. (Из чего я делаю вывод, что наши Земные родовые линии пересекались.)
Бабушка также испытывает какое-то особое почтение к Марку. Она просит его:
- Расскажи им.
Марк кивает и говорит:
- Ладно.
Его «ладно» с одинаковой степенью вероятности может означать любой из вариантов:
А) Хорошо, расскажу.
Б) Не собираюсь ничего рассказывать, отстань.
В) Захочу – расскажу, не захочу – не буду. Я еще не решил.
В этот момент во двор выходит девушка в длинной черной юбке. (Эта девушка – я. Но я продолжаю наблюдать историю «из Марка».)
Девушка вышла не одна, в окружении других девушек. Но других Марк будто не видит или не воспринимает.
Девушка начинает петь и немного танцевать.
Из окон домов и со скамеек у подъездов на неё смотрят местные жители. Местные воспринимают это действие как концерт. Им не очень интересно, но всё же развлечение какое-то.
Марк не понимает слов песни. Как если бы она пела на незнакомом языке. Он даже мелодию едва распознаёт. Но он чувствует энергию, которая идёт от девушки. Эта энергия проникает ему в грудную клетку и заставляет ощущать незнакомые до сих пор вибрации. Это вызывает интерес и притягивает его.
Девушка здесь чужая для всех, в том числе и для родственников.
Марк подходит к ней и видит, что из-под юбки выглядывает её ступня в капроне и без обуви. Волосы на её голове неаккуратно собраны вверх в пучок, а кисти рук залеплены черной паутиной, которая приклеивает её к этому двору, к дому бабушки.

Марк поправляет ей волосы и обнимает её, как будто хочет укрыть.
Она продолжает петь еще несколько секунд, а потом замолкает. Но и во время пения и после него её не перестаёт бить мелкая дрожь.
Потому что её пение – это не концерт. Это она пытается что-то рассказать о себе. Но её никто не понимает.
А она не умеет по-другому.
Она не знает, как дальше жить. В ней нет надежды на лучшее. У неё нет сил что-либо изменить. Даже просто покинуть этот двор она не может – обуви нет и руки приклеены…
Она поёт только потому, что её сердце стучит. Потому, что она дышит. У неё нет такого варианта – не петь. Это единственное, что она еще может.
Но состояние её очень тяжелое.
И Марк говорит:
- Я вытащу тебя отсюда.
Он понятия не имеет, как он это сделает. И что надо сделать. У него нет ни плана, ни примерного представления, что происходит. Просто её нельзя вот так вот здесь оставить.
Самое первое, что надо сделать, это уйти с этого места подальше.
Марк выводит девушку со двора. Стемнело. Они идут через шоссе к многоэтажному дому. Им надо подняться в квартиру, передохнуть, собрать необходимые вещи и уезжать подальше.
Но тут за ними следуют двое мужчин в костюмах. Спецслужба? Типа того…
Службисты не собираются куда-либо отпускать девушку.
Девушка осознаёт безвыходность ситуации. Она не представляет себе хорошего развития событий. И кажется, что она не видит особой разницы между смертью и продолжением вот такой жизни…
Все четверо заходят в многоэтажку. Подходят к лифту. Марк делает вид, что не замечает преследования. Двери лифта открываются. В него входят какие-то жильцы дома.
Тут один из службистов побежал зачем-то вверх по лестнице. Лифт закрыл двери и тоже поехал вверх. А Марк, девушка и второй службист остались стоять внизу.
Каким-то образом дверь в шахту лифта осталась открыта. И Марк сильным пинком скидывает службиста в шахту.
Марк очень хочет, чтобы преследователь там разбился насмерть. Но тот жив и зовёт своего напарника на помощь.
Марк с девушкой бегут по коридорам первого этажа, ища любой выход наружу или, возможно, другой лифт.
За ними погоня. И преследователей уже больше, чем двое.
Марк и девушка пытаются спрятаться за колонной, но их обнаруживают.
Марк очень жалеет, что у него нет в руках оружия…

Я просыпаюсь.
Выводы из увиденного
1. Важное.
В моих отношениях с Марком нет тех проблем, которые я могла бы ожидать, типа кармы, контрактов и прочего. То, что он меня не понимает, это не наказание и не расплата, мы просто из разных Миров. И он не знает моего языка. Зато он чувствует мою энергию. И он чувствует её лучше, чем кто-либо другой из моего ближайшего окружения.
2. Хорошее.
Это он притянулся ко мне, а не я к нему. И на общем фоне для него я воспринимаюсь как единственно живая и очень интересная. Меня уже нельзя отменить, забыть, или сделать вид, что я не имею значения.
3. Плохое.
История закончилась во сне как-то совсем плохо. Выхода нет…
И да, Марк меня на самом деле не понимает… Жаль…
Подсказки
Смысл, показанного мне во сне, накрыл меня с головой. Безрадостный финал истории медленно, но верно стаскивал меня в депрессию.
Моя Душа плакала. Она уже давно в западне…
Зато активизировалось сознание. Я ловила все «случайные» знаки, обрывки фраз, заголовки статей, видео в сетях. Что-то же должно натолкнуть меня на решение.
Знаки не заставили себя ждать. Я подряд стала натыкаться на истории, где за истину выдавалась неправда. Неправды в нашей жизни всегда полно, это не удивляет и уже стало обычным фоном. Но в этот раз количество неправды превысило критический объём, а кроме того, неправда пыталась влезть в моё личное пространство.
Сначала руководство корпорации, где я работаю, объявило субботник на территории разреза. В прошлые годы мы тоже что-то там прибирали на территории, но это бывало в рабочий день, в рабочее время. Сейчас же нам велели приехать на разрез в субботу. Причем, они побоялись объявить об этом приказом, электронным объявлением, почтой и даже по телефону! Это было устное распоряжение от начальника. Им нельзя оставлять документальные следы с такими распоряжениями, закон Казахстана запрещает неоплачиваемый труд. Видимо, планировалось выдать это мероприятие за добровольную инициативу самих работников.
Большинство работников взвыли, ругались и плевались в собственных узких кругах, но на субботник приехали.
Я отказалась.
Мой начальник злился и заставлял меня звонить вышестоящему начальству в Аксу и отпрашиваться у него. Но я и это не стала делать:
- Саша, я не вижу логики. Я что должна сказать? Разрешите мне в мой выходной заняться своими личными делами?
- Тогда я буду принимать меры.
- Какие?
- Я сам доложу Султану.
- Пожалуйста.
- Все поедут на субботник, а ты нет?!
- А я нет. А за всех я не отвечаю. Каждый пусть сам думает.
- Тебя накажут.
- За что? Приказа нет. Я ничего не нарушаю. А если подляны будут всякие, так это ваша карма, ваша совесть.
- В Советском Союзе все ходили на субботники, как миленькие!
- А при крепостном праве вообще безвылазно работали на хозяина.
Следующий сигнал я получила, когда захотела посмотреть в Ютубе послание с Плеяд. Тема была о восстановлении двенадцати спиралей ДНК. Плеяды в принципе мне не чужие. Книги от них, которые я читала ранее, были очень прогрессивны. Поэтому я опешила, когда обнаружила лживую подтасовку фактов, фотографий и заявлений, достойную авторства бесстыжих пропагандистов, но никак не космических сущностей. У меня не возникло даже желания задумываться, на каком уровне произошла такая топорная подтасовка. Я просто больше не буду смотреть этот канал Ютуба.
И третий случай был последний, но более значимый.
Мне позвонила Лиля – сотрудник Института Реинкарнационики. Она приглашала меня на какой-то вебинар. А заодно и на курсы Института. Это был уже четвёртый её звонок. Поэтому я не собиралась долго разговаривать, я предполагала вежливо отказаться и всё. Но вдруг разговор развернулся:
- Ну почему Вы отказываетесь? Ведь, закончив курсы, Вы бы смогли…
Последовала секундная задержка, наверно она хотела сказать: «Зарабатывать консультациями деньги», но передумала и сказала:
- …помогать людям.
Помогать людям… Мы все сейчас помогаем друг другу в той мере, в которой можем. Делать это своей работой я не хочу. Мне нравится, когда это происходит по дружбе. Поэтому я ответила:
- Сейчас я не готова помогать людям в той форме, в которой Вы предлагаете. Сейчас я хочу помочь себе.
- Ну Вы же и для себя много чего почерпнёте на курсах!
- Я смотрела видео и читала материалы Института. Мне недостаточно того, с чем работает Институт. Мне нужно больше. Мне не интересно разбирать по одной каждую прошлую жизнь. Я хочу знать главное, важное, и у меня оно находится до периода воплощений на Земле. А Институт сосредоточен на исследованиях в пространствах Земли.
- Но по-другому нельзя! По-другому Вы вообще ничего не узнаете.
- Узнаю. Когда верну свою память.
- Но по правилам нельзя всё помнить!
- Мне не нравятся эти правила.
- Это сделано для Вашего же блага!
- Я так не думаю.
- Ваше сознание не выдержит!
- Выдержит.
Когда я пересказала этот разговор Марку, он возмутился, что я вообще разговаривала с Лилей:
- Зачем? Ты думала её в чём-то переубедить?
- Нет. Дело вообще не в ней. Я почувствовала необходимость проговорить свои мысли вслух. И еще в тот момент меня слушала не только Лиля. Кто-то еще из других измерений тоже слушал меня. Мне важно было громко заявить во-первых, об отказе работать с Институтом, во-вторых, о несогласии с «правилами», которыми меня ограничивают.
И хотя Лиля не имела целью меня обмануть, она просто говорила о том, во что сама верит, всё же она пыталась меня убедить в том, что не является истиной.
В этот момент я вернулась мыслями в свой сон и поняла, что через него мне так же внушается то, что не является истиной.
Сначала мне показали историю нашего знакомства с Марком. И моё состояние. И это было правдиво. Это должно было вызвать у меня доверие ко всему пакету информации.
А затем мне показывают, что у меня нет хорошего выхода, нет возможности освобождения, что всё бессмысленно, я в плену, и никто мне не поможет. И никто не понимает моего языка. И на этом сон заканчивается, как бы утверждая, что это конец истории.
Но конец ли?
Мне ведь даже не показали во сне момент моего захвата в конце. Он подразумевался, но я его не видела. Зачем так быстро было обрывать сон? Чтобы я не увидела что? Возможный выход? Неожиданную помощь? Чудесное спасение?
После этой догадки сигналы с ложной информацией прекратились. Из чего я делаю вывод, что догадка верна.
27.05.2017
Comments